Правила возврата и обмена товара надлежащего качества, а также правила обмена или возврата товара с недостатками.
1. Возврат или обмен товара, производится в соответствии с положениями Гражданского кодекса РФ и Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 г. № 2300-1.
2. Покупатель может вернуть товар в магазин надлежащего качества в течение 7 (семи) дней, не считая дня его покупки. Для доставки товара в магазина можно воспользоваться услугами транспортных компаний или курьерскими службами. Транспортные расходы при возврате товара берет на себя Покупатель. Возврат или обмен товара надлежащего качества происходят при соблюдении следующих требований: если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный или кассовый чек, либо иной, подтверждающий оплату указанного товара документ. Возврат товара в сроки, предусмотренные данным пунктом, возможен, если Покупатель- физическое лицо. Также Покупателю будет необходимо компенсировать затраты понесенные Продавцом на доставку товара Покупателю.
3. Товар ненадлежащего качества может быть заменен на аналогичный товар надлежащего качества, либо подлежит возврату. В этом случае расходы по доставке товара оплачивает магазин. Обмен товара производится путем возврата товара ненадлежащего качества и продажи нового товара. Магазин оставляет за собой право принять товар ненадлежащего качества у Покупателя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает магазин, Покупатель обязан возместить магазину расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
4. При обнаружении в товаре какого-либо дефекта Продавец имеет право потребовать у Покупателя предоставить фото: товара; заявленного дефекта; упаковки; шильдика производителя.
5. Если у Покупателя возникли сложности с приобретенным товаром в магазине, он может обратиться в отдел по работе с клиентами. Туда же предоставляются фотоматериалы с обнаруженными недостатками.
6. При приеме Товара от Покупателя приемщик обязан выдать «Акт приема Товара».
7. Возврат денежных средств Покупателю за вычетом затрат Продавца на доставку товара до Покупателя, производится после осмотра и приемки товара сервисным центром, либо розничным магазином, при условии заполнения Покупателем соответствующего заявления.
8. Возврат денежных средств Покупателю производится в соответствии с действующим законодательством РФ, но не позднее 30 календарных дней со дня получения соответствующего заявления Покупателя в письменном виде или по электронной почте.
9. Покупатель несет ответственность за достоверность указанных им в заявлении реквизитов для возврата денежных средств.
10. Продавец не принимает претензии по товару в случаях:
-Отсутствия упаковки товара, при его возврате Покупателем;
-Наличия внешних механических повреждений;
-Некомплекта;
-Отсутствие гарантийного талона;
-Отсутствие товарного или кассового чека или иного документа, подтверждающего оплату указанного товара;
-Если в качестве возврата передан товар не тот, который был приобретен в магазине .
11. Магазин вправе устанавливать иные условия возврата и обмена Товара, не нарушающие права Покупателя в соответствии с настоящим Соглашением и Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 г. № 2300-1.
